Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Малый бизнес
Малый бизнес Малый бизнес это бизнес, который самостоятельно управляется и имеет небольшое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в США при 100 сотрудниках фирмы, а в Европейском союзе 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 работниками в США и 250 сотрудниками в Европейском союзе. В малый бизнес чаще всего входят частные корпорации, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малый бизнес определяется, если организация или индустрия имеет 1-19 сотрудников, а средний бизнес, если 20-200 работников. Есть и другие методы (кроме численности работников фирмы), по которым определяется малый бизнес, а именно: ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этими способами определяет малый бизнес ЕС, к примеру: подсчет оборота компании. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга. Малые фирмы - это стандартный процесс во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: торговые палатки и т.д. Самый маленький бизнес, часто располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и Европейском союзе имеют не более 10 работников (классификация по численности). Преимущества малого бизнеса: Малый бизнес может быть организован при очень малых финансовых вложениях и на непостоянной основе. Малый бизнес также отлично подходит для интернет продаж, поскольку бизнес может при нынешних технологиях отлично координироваться при небольшом количестве сотрудников. Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить перемены в собственной структуре, чтобы подстроиться под сложившуюся ситуацию (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес проводит персональную работу с каждым покупателем, что приводит к более плодотворному результату.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Иван (07.06.2012)
|
Просмотров: 587 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|